И. И. Бутко

И. И. Бутко

Защита отчетов по практике у студентов дневной формы обучения происходит по учебным группам в виде конференции с докладами и мультимедийной презентацией. Оценка практики обсуждается с руководителем практики от предприятия и выставляется в зачетную книжку. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется на практику вторично в свободное время или отчисляется из вуза. Маркетинг в туристской индустрии: Технологии и организация продаж в туристском агентстве: Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах:

Ушаков, Бутко, Ситников: Туристический бизнес: Основы организации

Советский спорт Рекомендовано Департаментом туризма Министерства экономического развития и торговли РФ в качестве учебного пособия для студентов выших учебных заведений, обучающихся по специальностям: В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины"Основы экономики недвижимости в спорте и туризме".

Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми видами недвижимости: Значительное внимание уделено ипотечному кредитованию, оценке недвижимости, таймшеру и страхованию. Учебное пособие адресовано студентам всех форм обучения, слушателям ФПК, специалистам, работающим в сфере физической культуры, спорта и туризма, а также предпринимателям, оценщикам и другим специалистам, работающим на рынке недвижимости.

Составление конспекта темы “Требования к туристическим маршрутам”. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы.

Философия живого опыта А. Богдановым в первом десятилетии 20 в. Несмотря на эволюцию своих философских воззрений, Богданов до конца жизни оставался марксистом. Он одним из первых предпринял попытку построить такую модель философии марксизма, которая была бы направлена против ее изоляции от общего направления развития философской культуры.

В основе эмпириомонизма лежат три важнейшие установки. Первая — наивный реализм, то есть убеждение человека практики в том, что вещи именно таковы, как человек их чувственно воспринимает, а не есть нечто скрытое под оболочкой явлений. Третья — познание — всегда тяготеет к единству, к монизму, поэтому философия есть не что иное, как именно стремление организовать воедино опыт, раздробленный и разрозненный силой специализации.

Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного философа и политического деятеля А. Богданова, в которой он в популярной форме изложил свое понимание основных направлений развития философии в конце - начале века.

Обобщая тенденции развития организационных структур, можно отметить, что для организации будущего характерными представляются: Особого внимания требует проблема виртуализации организаций. Рассмотрим некоторые направления, характерные для процесса виртуализации. В предельном случае от организации может остаться офис, который менеджеру лучше всего разместить дома.

туризм». История развития гостиничного бизнеса Америки .. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Только о двух вещах в жизни мы будем сожалеть на смертном одре: Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично- туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности. Выставка рассчитана на студентов вузов, будет также полезна руководителям гостинично-туристических комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышению квалификации.

Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в ЮФУ.

Даньшин Н.К., Кравцов С.С. Организация и технология туризмДонецк, ДИТБ - 2008

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1.

Все книги автора Д. С. Ушаков можно найти, купить на сайте На нашем сервисе вы Д. С. Ушаков. книга Туристический бизнес. Сейчас.

Отрывок из работы Введение В настоящее время туризм — одна из мощнейших и динамично развивающихся отраслей. Туризм является прибыльным сектором мировой экономики и является одним из важнейших факторов социально-культурного развития территорий и повышения качества жизни населения. Развитие туризма, которое проявляется в его многоотраслевом характере и тесной факторной взаимозависимости практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать туризм как эффективный инструмент стимулирования социально-экономического роста на национальном и местном уровнях.

Анализ мирового опыта свидетельствует о положительном влиянии туризма на экономику отдельных стран и регионов. Туризм, охватывающий широкий спектр видов экономической деятельности, в настоящее время считается одной из крупнейших отраслей в мире. Исходя из стратегических задач развития отрасли, актуальной и практически значимой проблемой является теоретическое осмысление стратегии развития предприятий индустрии туризма.

Прослеживаются тенденции по поиску новых, нестандартных технологий — инноваций.

ТУРИЗМ и его составляющие

В операционном анализе используют различные методы: Действие операционного рычага состоит в том, что любое изменение выручки от реализации приводит к еще более интенсивному сильному изменению прибыли. Сила воздействия операционного рычага эффект операционного левериджа рассчитывается по формуле: Маржа валовая — разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами. Валовая маржа — это расчетный показатель, сам по себе он не характеризует финансового состояния предприятия или какого-либо аспекта его деятельности, но используется в расчетах ряда показателей.

Изменяется выручка, изменяется сила рычага.

Грачева, О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания . И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д.: Феникс, с.

Стоимость работы 2 руб. Рецензия К работе есть раздаточный материал и доклад на защиту. Особенности поведения потребителей туристских услуг 1. Определение и основные функции туристической компании 1. А именно, практическое становление рыночных, конкурентных отношений в экономике Российской Федерации на протяжении ряда лет порождает серьезные проблемы, связанные с внутренними противоречиями самой конкуренции. Дело в том, что свободная конкуренция, ведущая к отбору наиболее эффективных предприятий, их укреплению и росту, а также к разорению тех, кто отстает от прогресса производства, на определенном этапе сама приводит к появлению монополии.

При этом, преуспевающий бизнес агрессивен и не желает мириться с приспособлением своей деятельности к требованиям внешней среды. Сегодня в целом можно утверждать, что концептуальные предпосылки и методический аппарат изучения экономических, организационных и управленческих основ взаимодействия общественных организаций потребителей с местными органами управления, объединениями производителей и предпринимателей недостаточно проработаны и надежны для выработки действительно обоснованных научных рекомендаций о путях практического решения указанных проблем.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: В качестве объекта исследования выступают государственные органы управления и регулирования, общественные организации потребителей, объединения производителей и предпринимателей, отдельные предприятия и организации, удовлетворяющие потребности населения в товарах и услугах. Предметом исследования является совокупность экономических организационных и правовых отношений, возникающих в ходе развития потребительского рынка товаров и услуг в России на федеральном, региональном и местном уровнях.

Теоретической и методической базой исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы услуг, современных экономических, организационных и социальных проблем управления и регулирования потребительского рынка, различных аспектов защиты прав потребителей. Специфика используемого материала, цель и задачи исследования обусловили использование следующих методов исследования:

Бутко Иван, Ситников Евгений, Ушаков Денис"Туристический бизнес: Основы организации"

Цель дисциплины — Изучение и обобщение теоретических и прикладных основ и различных аспектов организации туристкой деятельности. Государственное регулирование туристской деятельности Организация культурно-познавательного экскурсионного туризма. Тематические парки и поселения. Туризм в мегаполисах, его организация и проблемы развития Природный туризм:

Книга Туристический бизнес: основы организации, автора Бутко И.И. купить в интернет магазине BookZone. Бесплатная доставка по Киеву и всей.

В случае получения неудовлетворительной оценки студенту предлагается переработать курсовую работу с учетом замечаний преподавателя или подготовить курсовую работу на другую тему . Студент составляет план курсовой работы самостоятельно, после чего согласовывает его с преподавателем. В ходе подготовки плана работы студент знакомится с источниковой базой темы и изучает специальную литературу.

При согласовании плана с преподавателем он должен иметь четкое представление об изучаемой теме, а также суметь обосновать структуру будущей курсовой работы, последовательность изложения материала. Преподаватель должен довести до сведения студентов требования кафедры к курсовым работам. Студент совместно с руководителем составляет график выполнения курсовой работы. Он предполагает следующие этапы: Студент вправе обратиться к преподавателю за консультацией по любому вопросу, возникшему в ходе подготовки курсовой работы.

Как правило, преподаватель консультирует студента по вопросам, связанным с выбором нормативных актов и литературы, разработкой рациональной структуры работы, сбором фактов и данных судебной практики, их обработкой. В ходе консультаций студент получает дополнительную информацию, необходимую для подготовки курсовой работы. Преподаватель контролирует подготовку курсовой работы, знакомится с текстом и делает свои замечания.

Требования к содержанию курсовой работы 5. Структура курсовой работы включает: Титульный лист содержит фамилию, имя, отчество студента, указание курса, формы обучения, название темы курсовой работы, фамилию, имя, отчество научного руководителя, ученую степень см.

Презентация: ТУРИЗМ и его составляющие

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие внутреннего туризма 4 2. Развитие внутреннего туризма в РФ 5 Заключение 10 Список литературы 11 Введение Туризм является на сегодняшний день одной из важнейших сфер определенной деятельности современной экономики. Данная сфере, в первую очередь, нацелена на удовлетворение различных потребностей людей, увеличение повышение качества жизни всего населения. В данной ситуации в отличие от прочих отраслей экономики туризм в итоге не приводит к истощению существующих природных ресурсов.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере социально-культурного Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы.

Организация управления туристской Деятельностью 2 часа 1. Туристская политика, ее содержание и направления. Основы стандартизации и сертификации в туризме. Факторы, влияющие на развитие туризма. Основы бизнес планирования и специфика его реализации в туристических фирмах. Сообщения, доклады и рефераты:

Туристический бизнес: основы организации

Рекомендации по выполнению плана самостоятельной работы Самостоятельная работа — это планируемая учебная и научная работа студентов, выполняемая по заданию преподавателя и под его методическим руководством, но без его непосредственного участия. Содержание самостоятельной работы студентов определяется концепцией учебной дисциплины, ее учебно-методическим обеспечением. На первом занятии производиться ознакомление студентов с формой занятий по изучаемому курсу, видах самостоятельной работы и о системе их оценки в баллах; осуществляется помощь студентам составить график самостоятельной работы с указанием конкретных сроков представления выполненной работы на проверку преподавателю.

Условно самостоятельную работу студентов можно разделить на обязательную и контролируемую. Обязательная самостоятельная работа обеспечивают подготовку студента к текущим аудиторным занятиям.

Туристический бизнес. Основы организации И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. Список использованной литературы - все о туризме.

Список используемых источников Введение В современной профессиональной литературе широко применяется термин"индустрия туризма и гостеприимства" и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих.

В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта

Америка в мировом гостиничном хозяйстве: Формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе Трансформируясь на протяжении длительного времени, оно, в конце концов, дошло до наших дней, став предметом хорошего заработка.

Особенности туристического продукта и туристической услуги 5 . С. 4. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены постановлением Правительства РФ от Положение о ведении единого федерального реестра туроператоров. Утверждено приказом Федерального агентства по туризму от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Дата введения 15 декабря г. Дата введения 30 ноября г. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!