Наземное обслуживание

Наземное обслуживание

Международной команде профессионалов потребовалась всего четыре года, чтобы масштабировать бизнес одной компании в группу . Сегодня она предоставляет весь спектр услуг бизнес-авиации. О том, как этого удалось достичь и какие амбициозные задачи еще предстоит решить, в интервью рассказал основатель и собственник Ираклий Литанишвили. С чего все начиналось? А начиналось все с того, что наша команда, выступавшая тогда как управляющая компания, начала перестраивать всю модель бизнеса. У нас были определенные договоренности с партнерами, но, как иногда бывает, мы по-разному видели дальнейшее развитие. Нашей целью было создание собственной авиакомпании, что мы успешно и сделали. На тот момент нас было всего восемь человек — тем не менее была проделана огромная работа для получения собственного сертификата эксплуатанта на Мальте. В рамках этого документа мы получили возможность эксплуатировать бизнес-джеты, которые имеют не только мальтийскую регистрацию, но и"прописку" Аруб, Бермуд, острова Мэн и т. Почему вы решили диверсифицировать бизнес?

Бизнес-авиация показала устойчивое развитие в 2020 году

Аналитика , Аэропорты , Наземное обслуживание в аэропортах Рынок хендлинга в России пока только формируется, но у каждого из его участников есть свое особое мнение, в каком именно направлении и как должно происходить развитие этого рынка. Мнения могут быть совершенно противоположными, однако истина, как всегда, где-то посередине. первые нормы, касающиеся развития конкуренции в сфере наземного обслуживания хендлинга в России, в общем виде были установлены Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах утверждены Постановлением Правительства РФ от Альтернативные операторы, по словам Кузнецова, начали приходить в такие сектора рынка, как инженерно-авиационное обеспечение и техническое обслуживание ВС, чистка, уборка ВС, услуги по обеспечению бортовым питанием пассажиров и экипажей самолетов и др.

Мир авиационной индустрии совсем не так прост, как кажется. организации бизнес-рейсов, где все должно быть на высшем уровне, этим их питания и прочие необходимые для качественной работы услуги.

Заказать вертолет Деловая авиация в России и мире Истории гражданской авиации уже немало лет. Но деловая авиация при этом является довольно молодым сегментом рынка. Сейчас сложно сказать, когда и кем был организован первый бизнес-чартер. Известно лишь, что Европейская ассоциация деловой авиации начала свою деятельность в году — это и считается отправной точкой развития новой услуги. Она привлекла внимание улучшенным качеством сервиса, использованием современных самолетов и оборудования.

Тем самым, бизнес-авиаперевозки завоевали существенный сектор рынка. Еще сравнительно новое понятие — корпоративный чартер — становилось синонимом успешного бизнесмена. Бизнес авиация в мире Новая история для деловой авиации всего мира была связана с рядом проблем — печально известный мировой финансовый кризис привел к спаду спроса и серьезно ударил по операторам рынка. Тогда деловая авиация практически приостановила свое существование — закупленные недавно бизнес-джеты продавались по цене металлолома, список обязательных услуг на борту сокращался до минимума — все шло к удешевлению процесса, что, впрочем, устраивало и клиентов.

Если до этого при выборе авиакомпании их интересовал широкий сервис, то в период кризиса при выборе предпочтение отдавали наиболее низким ценам на чартерные рейсы. После кризиса рынок чартерных перевозок стал возрождаться. По оценкам специалистов, говорить о полном восстановлении пока рано, однако уже сейчас многие операторы вновь готовы предоставить широкий спектр услуг и сервисов, которые входят в понятие бизнес-авиации.

Деловая авиация в России Тем временем в России ситуация несколько иная.

Бизнес-авиация показала устойчивое развитие в году Поделиться: Российская отрасль бизнес-авиации укрепила позиции за прошедший год, преодолев последствия кризиса. По итогам авиационной деятельности группы компаний , в структуру которой входят чартерные брокеры и , управляющая компания , провайдер хендлинговых услуг и поставщик топлива"Капитал АвиаНефть", в году был отмечен почти 5-процентный рост на услуги бизнес-авиации по сравнению с предыдущим годом.

Повышение интереса и положительная динамика спроса отмечались абсолютно во всех сегментах нашего многопрофильного бизнеса: для бизнес-авиации География полетов российской бизнес-авиации в году осталась в прежних границах: За последние два года российская деловая авиация чаще берет курс на города России.

Сегодня он предоставляет весь спектр услуг бизнес-авиации. и благодаря собственным услугам по заправке топливом и хендлингу.

Организация и выполнение рейсов самолётами бизнес авиации по высшим мировым стандартам Компания осуществляет индивидуальное авиатранспортное обслуживание руководства корпораций, государственных учреждений, частных компаний и отдельных лиц. Наши клиенты получают возможность: Вся подготовительная работа по организации авиарейса в нашей компании отлажена до мелочей. Подготовка воздушного судна и экипажа, получение разрешений на посадку в каждой из точек Вашего маршрута - мы делаем все, чтобы перелет прошел максимально организованно и в кратчайшие сроки.

Услуги менеджмента авиатехники Обслуживание самолетов деловой авиации класса включает решение всех вопросов эксплуатации самолета: Консультации по покупке самолетов Одним из видов деятельности компании является проведение консультаций по покупке и продаже воздушных судов. Используя весь свой обширный деловой потенциал и богатый многолетний опыт в этой сфере услуг, наша компания профессионально выполнит маркетинговое исследование рынка авиатехники, проведет переговоры с продавцами, произведет документально-техническую экспертизу выбранного Вами самолета.

Кратко о самолетах

Контакты Хендлинг Современная гражданская авиация — это сложная отрасль с большим и разнообразным парком воздушных судов, широкой сетью аэропортов, авиаремонтных предприятий, системой управления воздушным движением и другими структурами, обеспечивающими ее жизнедеятельность. Мы берем на себя координацию всех технологических процессов и контроль качества услуг.

Такое распределение полномочий дает возможность значительно экономить время и средства, обеспечивать лучшее качество сервиса и упрощения документооборота.

Наша компания предлагает широкий спектр представительских услуг, обеспечение транспортом;; стоянка ВС в ангарах для бизнес-авиации.

Это качество он настойчиво демонстрирует после каждого циклического падения. В — первой половине г. Фактура рынка С очередного коллапса российской экономики прошло почти три года: Особенно наглядно тренд регенерации прослеживается в чартерных перевозках. Забегая вперед, отметим, что базисами российской индустрии деловой авиации являются также объем парка бизнес-джетов и состояние и развитие наземной инфраструктуры. Говоря о годе, стоит отметить частичное перераспределение трафика в крупнейшем регионе базирования российской бизнес-авиации — в Московском авиаузле.

Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами бизнес-авиации чартерные пассажиры и собственники бизнес-джетов , по экспертным оценкам, составило порядка тыс. Эта цифра — неофициальная, однако достаточная для того, чтобы оценить объем российского рынка. Перераспределение пассажиров и рейсов произошло главным образом между двумя терминалами:

Что такое хэндлинговые компании в авиаиндустрии?

Используя эту услугу, вам не нужно быть зависимым от расписания пассажирских перевозок, от наличия билетов, а также от бронирования мест заранее. Пассажиры, желающие воспользоваться услугами бизнес — авиации, обслуживаются специально оборудованными терминалами. Одним из пяти основных аэропортов Москвы и области является аэропорт Шереметьево, который имеет статус международного.

Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами бизнес-авиации . альтернативных заправщиках и провайдерах хендлинговых услуг в.

Ивахнов Роман Сергеевич Развитие бизнес - авиации в России". Ивахнов Роман Сергеевич В работе выявлены факторы спроса на услуги бизнес — авиации, указаны проблемы развития бизнес — авиации в России, составлен словарь терминов, используемых в бизнес — авиации. Развитие мирового рынка бизнес — авиации 3. Развитие российского рынка бизнес — авиации 4. Факторы развития и проблемы российского рынка бизнес — авиации 5.

Словарь терминов используемых в бизнес - авиации. Согласно действующей классификации отечественной авиации, установленной Воздушным кодексом Российской Федерации, авиация подразделяется на: Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. Итак, деловые лайнеры, как правило, обслуживают крупные корпорации, компании, фирмы, хотя принадлежать они могут как коллективному собственнику, так и частному владельцу.

Наземное обслуживание авиарейсов

Хэндлинг Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 апреля ; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 апреля ; проверки требуют 8 правок. Действие Хэндлинг от англ. Хэндлинговые компании организуют для авиакомпаний-перевозчиков весь комплекс услуг, выступая при этом в качестве единого оператора всех предприятий, работающих в аэропорту.

Хэндлинговая компания, являясь агентом предприятий аэропортного комплекса, заключает с авиаперевозчиками единый договор на организацию аэропортового и наземного технического и сервисного обслуживания воздушного судна и представляет интересы авиакомпаний при [юридических] взаимоотношениях с другими предприятиями аэропорта. Хэндлинговые компании имеют службу супервайзеров , которая координирует все технологические процессы.

Главная; Бизнес; Рынки; Транспорт В упомянутых правилах доступа на рынок услуг по наземному обслуживанию оговариваются сроки сертификации поставщиков хендлинговых услуг и подписания договора с ними, комитет авиационных перевозчиков, работающих в аэропорту.

Например, среднебюджетный самолет , который базировался в Международном аэропорту Рио-де-Жанейро, совершил девять вылетов с целью доставки клиента к местам проведения матчей. Общая сумма расходов за пребывание на Мундиале с учетом наземного обслуживания, заправку и оплаты за стоянки составили тысяч долларов. Конечно, бизнес-авиация — сама по себе недешевое удовольствие. Однако клиенты считают, что во время крупных мероприятий мирового уровня Олимпиады, Гран-при Формулы-1 и других хендлинговые агенты явно перегибают палку.

Такая агрессивная ценовая политика вызвана тем, что заказчикам просто некуда деваться — и они принимают условия, которые выдвигает принимающая сторона. Однако агенты отстаивают свою правоту. Например, один из бразильских операторов за полгода до чемпионата отправил запросы на получение соответствующих разрешений. Как объяснил ее представитель Франциско Лира, организация отвечает лишь за наземное обслуживание в аэропорту Галеан, а такие цены обусловлены разработкой особой системы парковки.

Попыталась объяснить расходы, которые пришлось понести клиентам, и хэндлинговая компания , работающая в городах, где проводились матчи. Ее представитель Майара Алмейда Элеутерио сообщил, что крайне сложно было изыскать ресурсы для обслуживания большого количества клиентов, прилетевших на Мундиаль. Приходилось оперативно транспортировать оборудование и обслуживающий персонал между базами, что повлекло за собой дополнительные расходы на перевозку и проживание.

Поскольку результаты матчей заранее предугадать невозможно, схему перемещения самолетов приходилось постоянно изменять. Чтобы максимально точно выполнить пожелания заказчиков, координационный штаб компании обрабатывал до 18 тысяч электронных сообщений ежедневно. Цены они были вынуждены поднять, однако условия сотрудничества клиенты узнали заблаговременно.

Видеообзор самолёта Як-42Д VIP


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!